Data Digest предоставляет полную, всестороннюю информацию о студентах (поступление, зачисление, выпуск и т.д.), преподавателях и сотрудниках Назарбаев Университета. Он является официальным источником статистики университета.

Подробнее

Высокое качество академических программ Назарбаев Университета поддерживается строгим и последовательным процессом утверждения программ, опирающимся на вклад ППС, внешних экспертов и, что немаловажно, студентов.

Подробнее

Студия e-learning поддерживает разработку мультимедийного образовательного контента и предоставляет преподавателям профессиональное аудиовизуальное оборудование для реализации проектов онлайн и смешанного обучения.

Подробнее

Мы оказываем поддержку для улучшения педагогической практики в НУ, предоставляя возможности для повышения квалификации, руководства и ресурсы. Мы предлагаем пути профессионального развития для академического персонала и руководителей.

Подробнее
ANALYTICAL TALENT NETWORK

Analytical Talent Network (ATN) - это сообщество сотрудников НУ, основанное ИИА и нацеленное на формирование культуры аналитики и использования фактических данных в НУ. Члены ATN периодически встречаются для обмена опытом и передовыми методами, а также для развития аналитических навыков и навыков управления данными.

Подробнее

АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЧЕСТНОСТЬ

Честность - это основная, незаменимая и определяющая ценность Назарбаев Университета. Мы стремимся поддерживать высочайшие стандарты честности во всех сферах деятельности, включая прием и продвижение на основе заслуг, а также методы оценивания, соответствующие международным стандартам.

Подробнее

ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА НУ

Мы вовлечены в процесс трансляции опыта Назарбаев Университета (стратегическая цель по лидерству в реформировании системы высшего образования) посредством проведения семинаров по профессиональному развитию и интенсивных консультаций для местных высших учебных заведений.

Подробнее

The NU Data Digest provides comprehensive information on NU students (admission, enrollment, retention, graduation, and other relevant information), faculty and staff.  It is the official source for NU statistics.

Learn more

The high quality of Nazarbayev University academic programmes is supported by a rigorous and consistent process of programme approval, relying on inputs from faculty, external experts and, importantly, students.

Learn more

The e-Learning Studio supports the development of high-quality multimedia educational content, and provides professional audio-visual equipment to help to implement NU faculty online or blended learning projects.

Learn more

We provide institutional support for enhancing pedagogic practice across NU, through teaching development opportunities, guidance and resources. We offer professional development pathways for academic staff and leadership.

Learn more
ANALYTICAL TALENT NETWORK

Created by Institutional Research and Analytics, the Analytical Talent Network (ATN) aims to foster an analytical and data-driven culture at NU. ATN members meet periodically to share experiences and best practices, and gain data management and analytics skills.

Find out more

ACADEMIC INTEGRITY

Integrity is a core, indispensable and defining value of NU. We strive to maintain the highest standards of integrity in all activities, including merit-based admission and progression, and assessment practices reflecting international standards.

Find out more

NU EXPERIENCE SHARING

We provide leadership in Sharing NU’s Experience (the Educational Reform Leadership strategic mandate) through the provision of professional development and intensive consultation sessions for local higher education institutions.

Find out more