Первое неофициальное заседание по искусственному интеллекту в образовании
Беседа с Проф. Атакан Варолом об искусственном интеллекте в образовании
Мартовский Friday Morning Coffee Talk с Бриджет Гудман
- Что для вас является управлением классом?
- Что помогает вам эффективно управлять классом?
- Что для вас является самой большой проблемой в управлении классом с использованием подхода, ориентированного на ученика?
- Не могли бы вы поделиться каким-нибудь интересным случаем (случаями), связанным с управлением классом? Смотрите видеозапись сессии здесь.
Февральский Friday Morning Coffee Talk с Адилетом Отемисовым
Что такое учебный дизайн и почему он важен? Ассоциация по развитию талантов определяет учебный дизайн (ID) как "создание обучающего опыта и материалов, приводящих к приобретению и применению знаний и навыков". Таким образом, ID - это не просто создание учебных материалов. Специалисты по ID носят множество шапок, включая управление проектами, экспертов по теории обучения, психологов, редакторов, дизайнеров - все навыки и компетенции, которые помогают понять, как учатся студенты и какие методы помогут им достичь своих академических целей. Сегодня наш гость - Адилет Отемисов, постдок из SSH, который делится своим опытом интеграции активного обучения в один из своих курсов.
Смотрите видеозапись сессии здесь.
Январьский Friday Morning Coffee Talk с Гайни Есембековой
Утренние кофе-беседы по пятницам мы провели с директором Центра карьеры и консультирования Гайни Есембековой на тему "Как мы можем помочь нашим студентам повысить свою трудоспособность".
Материалы сессии доступны здесь.
Ноябрьский Bootcamp
С 14 по 18 ноября наш менеджер по разработке учебных программ, Айгерим Сары, провела 30-минутные онлайн-сессии iLH BootCamp "Проектирование для вовлечения и успеха студентов".
Программа Bootcamp:
- День 1- Стратегии эффективного планирования уроков
- День 2- Приоритет опыта ученика при проектировании класса
- День 3- Проектирование оценки для саморегулируемого обучения
- День 4- Повышение успешности студентов с помощью индукции
- День 5- Обучение действием и PBL
Слайды и записи сессий доступны здесь.
Создание вашей первой электронной книги
Онлайн-вебинар с авторами книг
В знак признания Международного месяца книги мы организовали этот вебинар с участием двух авторов, бывших стипендиатов программы Фулбрайта и экспертов в области преподавания и обучения. Они рассказали о своей книге "Голоса студентов: We Believe in You (iUniverse, 2017). Эта книга - результат качественного исследования, проведенного докторами Казацца и Сильверман. Они опросили многих студентов, чтобы выяснить их мнение о том, какие факторы привели их к успеху в учебе. Исследуемая группа включала студентов колледжа, которые столкнулись со значительными препятствиями, но при этом добились успеха. Каковы же были факторы, способствующие успеху? Во всех историях студентов прослеживалась одна сильная нить: кто-то верил в меня. В ходе вебинара мы обсудили, как, слушая подобные истории студентов, можно разработать стратегии, которые помогут студентам, испытывающим трудности, преодолеть барьеры на пути к успешному обучению.
Посмотрите запись вебинара и узнайте, как эффективно создать эмоционально поддерживающую учебную среду для ваших учеников.
Friday Morning Coffee Talks
iLH приглашает вас на утренние кофейные беседы каждую последнюю пятницу месяца в течение этого учебного года:
- 30 сентября, месяц инновационного преподавания, "Что такое инновационное преподавание?" (представитель iLH)
- 28 октября, Международный месяц книги, "Что такое библиотека NU?" (представитель библиотеки)
- 25 ноября, месяц посвященный успеху студентов, "Как мы можем помочь нашим студентам повысить свою трудоспособность?" (представитель CAC)
- 27 января, месяц учебных технологий, "Какие инструменты использовать?" (представитель iLH)
- 24 февраля, месяц классного руководства, "Как вы управляете своей аудиторией?" (преподаватели GSE)
- 31 марта, месяц учебного дизайна, "Как разработать онлайн-курс?" (преподаватели SSH)
- 28 апреля, месяц учебных пространств, "Как использовать пространство?" (преподаватели SSH)
- 26 мая, месяц обогащения преподавателей, "Что бы вы порекомендовали?" (мини-конференция по типу обмена опытом)
- 30 июня, месяц благосостояние (представитель HSE).
Следите за письмами от ilh@nu.edu.kz со ссылкой на Zoom. Если вы хотите стать приглашенным спикером, напишите нам.
Учебный вебинар по LockDown Browser
Онлайн день Moodle
Первые онлайн-сессии Moodle состоялись 19 августа с 11:00 до 16:00. В течение дня участники проходили 30-минутные занятия, посвященные отдельным аспектам работы с Moodle (создание курса, развитие коммуникации и оценка обучения).
Instructional Technology BootCamp
Любите ли вы подкасты, как любим их мы в iLH?
Здесь представлен список подкастов об инновациях, стратегиях обучения и инструментах для преподавания в высшем образовании. Эти подкасты - богатый опыт педагогов со всего мира, которые считаются преподавателями-новаторами, дизайнерами учебных программ, разработчиками новых идеи, преобразователями образования или гуру преподавания. Прослушивание подкастов - это полезная практика обучения на протяжении всей жизни, которая вооружит вас идеями и полезными инструментами для применения в преподавании.
- Мы знаем Faculty focus благодаря их проницательным информационным бюллетеням. А слышали ли вы их подкасты? В их подкастах вы можете найти идеи для мотивации, творческие стратегии, советы и методики преподавания, чтобы продвинуть и разнообразить ваши занятия. В этом выпуске они обсуждают инклюзивный учебный план и конкретные творческие инструменты, которые помогут вам его составить. "Лучшие учебные планы не только увлекательны, но и удобны для сканирования" Эпизод 30: Оживление учебного плана с помощью инклюзивности и креативности.
- "Чай для преподавания" - это подкаст, представленный Центром повышения эффективности обучения и преподавания в SUNY. Здесь вы можете найти ответы на некоторые вопросы, связанные с инновационным преподаванием. В этом эпизоде, Эпизод 217: Выставление оценок Обсуждаются стратегии справедливого выставления оценок, а также способы создания справедливого учебного пространства.
А какие подкасты слушаете вы? Пожалуйста, дайте нам знать! Электронная почта осталась прежней: ilh@nu.edu.kz.
С наилучшими пожеланиями,
Айгерим
Вы подписаны на рассылку Faculty Focus?
Что нам нравится в их ежедневных информационных бюллетенях, так это возможность черпать вдохновение для преподавания. Например, в одном из последних сообщений освещаются приемы для лучшего проведения дискуссий всем классом, и в этой записи блога мы делимся основными моментами из данной статьи.
Беседы ведут к обучению (например, Brookfield & Preskill, 2016; Page, 2007). Но чтобы способствовать этим беседам, необходимо владеть как минимум этими тремя приемами (взяты из вышеупомянутой статьи):
1. "Warm calling" - это мягкая альтернатива "cold calling" (задавать вопрос ученику наугад) и "hot calling" (обращаться к ученику, который первым поднял руку) и является одной из активных стратегий обучения. Эта техника дает всем учащимся время сначала подумать, а затем либо написать работу индивидуально, либо поделиться своими мыслями в парах.
2. "Наполовину сформированные мысли" - это техника, которая позволяет практиковать мышление вслух для всего класса и без оценок.
3. "Подготовительные заметки" - техника, которая позволяет студентам задать свои вопросы или поделиться своими мыслями до начала занятия. Формой может быть как отправка индивидуальных писем преподавателю (если класс небольшой), так и написание на форуме.
С наилучшими пожеланиями, Айман.
Диверсификация оценок: Оценка сверстников
Оценка сверстников или взаимная оценка может рассматриваться как один из способов улучшения обучения студентов. Она может проводиться для индивидуальных или групповых письменных работ учащихся, презентаций, актерских работ и т.д. Хотя окончательная оценка выставляется учителем, ученики должны иметь возможность предложить обратную связь в виде комментариев, рэнкингов или сравнением с чек-листом или критериями, или даже дать гипотетическую оценку.
Оценка сверстников положительно влияет на успеваемость студентов (Li et al., 2020) и помогает улучшить самооценку (Nicol et al., 2014). Кроме того, она имеет практическое значение, поскольку в большинстве рабочих мест профессионалам предлагается оценивать работу своих коллег.
Наконец, экспертная оценка может служить каналом обратной связи для преподавателей в отношении разработки и проведения учебных мероприятий.
С наилучшими пожеланиями, Айман.
Диверсификация оценок: Подкастинг с помощью Padlet (Padletcasting)
Вы хотите, чтобы ваши ученики проявили свои творческие способности с помощью подкастинга? Вы задавались вопросом о том, как провести их через этот удивительный опыт? Хотите, чтобы они поддерживали и оценивали работы друг друга? Тогда вы можете использовать инструмент NU Padlet и любой другой бесплатный инструмент для подкастинга!
Подкаст - это один из методов занимательного обучения. Так почему бы вам не попробовать превратить его в одно из ваших заданий? В подкастинге студенты могут выразить свою работу различными способами и повысить свою цифровую грамотность и навыки создания мультимедиа. Задания по подкастингу можно использовать как в качестве индивидуальных, так и групповых проектов. Некоторые из возможных жанров для использования подкастинга включают интервью, обзоры литературы, новостные документальные фильмы, конспекты лекций и т.д. С помощью подкастинга у ваших аспирантов появится возможность овладеть навыками интервьюера!
Инструменты для записи подкастов:
-Audacity: бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом. Обратитесь к этому руководству.
-Buzzsprout: один из способов начать свой подкаст.
-Overcast: бесплатный проигрыватель подкастов
-GarageBand, если вы пользователь Mac.
С наилучшими пожеланиями, Айман.