Академическое качество

ЕЖЕГОДНЫЙ МОНИТОРИНГ ПРОГРАММ

"Учебные заведения должны проводить мониторинг и периодический обзор программ для того, чтобы обеспечивать достижение поставленных целей и соответствие потребностям студентов и общества. Результаты данного обзора должны вести к постоянному улучшению программ..."  (ESG, Стандарт 1.9)

Ежегодный мониторинг программ - это ключевой процесс повышения качества, который соответствует ESG стандартам и регулируется Правилами проведения ежегодного мониторинга программ. Он направлен на анализ различных данных для улучшения академической программы,  преподавания и оценивания с точки зрения их эффективности в достижении результатов обучения.

Процесс ежегодного мониторинга
План повышения качества НУ
Общеуниверситетская тема повышения качества
Академическому сообществу НУ рекомендуется сосредоточиться не только на выявлении возможностей для дальнейшего совершенствования курса / программы, но и на выявлении ключевых успехов преподавательской практики для более широкого распространения.Будучи непрерывным, данный процесс способствует мониторингу эффективности действий, предпринятых в ответ на проблемы, выявленные в предыдущем цикле. Это позволит обеспечить своевременное принятие мер и провести мониторинг их воздействия. В данной презентации кратко описывается процесс.

Ежегодные отчеты о мониторинге курса / программы должны быть доступны всем заинтересованным сторонам, включая студентов, через веб-сайты школ или другие средства коммуникации для обеспечения обратной связи.

 

Шаблоны для ежегодного мониторинга представлены ниже. Обратите внимание, что подробные процедуры и формы доступны только для соответствующих заинтересованных сторон Университета.

 

 

Форма отчета по ежегодному мониторингу курса

Форма отчета по ежегодному мониторингу программы

Форма отчета по ежегодному мониторингу школы

Данное руководство может быть полезным в заполнении форм отчетности.

 

Пожалуйста следуйте графику процесса мониторинга на этот год.

План повышения качества университета является краеугольным камнем процесса ежегодного мониторинга. Он основан на содержательных обсуждениях на всех институциональных уровнях и исходит из ежегодных отчетов о повышении качества школ, которые основаны на тщательном анализе различных данных.

 

План определяет ключевые направления для повышения качества и выявляет примеры лучшей модели преподавания и практики оценивания для дальнейшего распространения в университете.

 

План направлен на создание среды, способствующей сотрудничеству преподавателей, студентов и сотрудников в формировании культуры непрерывного повышения качества.

 

Планы повышения качества НУ

 

План повышения качества НУ 2023-2024

Действующий план повышения качества определяет следующие направления повышения качества:

  • Область 1. Поддержка профессионального развития преподавателей
  • Область 2. Свидетельство достижения студентами результатов обучения
  • Область 3. Стратегия набора студентов

Ознакомьтесь с планом для большей информации.

Предыдущие планы повышения качества НУ

Каждый год академическое сообщество НУ прилагает усилия к реализации общеуниверситетской темы повышения качества, которая фокусируется на определенном педагогическом подходе для обеспечения высокого качества образования и обучения студентов.

 

Действующая тема повышения качества НУ

 

Признавая важность постоянного профессионального развития преподавателей, НУ поддерживает академическое сообщество в его стремлении идти в ногу с современными тенденциями в практике преподавания и оценивания. Чтобы продолжать предоставлять возможности, основное внимание в 2023-2024 гг. уделяется новой теме повышения качества НУ – «Поддержка профессионального развития преподавания».

 

Профессорско-преподавательский состав приглашается к сотрудничеству с Центром инноваций в обучении и преподавании, чтобы узнать о доступных курсах и семинарах по профессиональному развитию, предлагаемых как внутри университета, так и внешними провайдерами. Для получения дополнительной информации перейдите по данной ссылке.