ЕЖЕГОДНЫЙ МОНИТОРИНГ И ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОГРАММ
"Учебные заведения должны проводить мониторинг и периодический обзор программ для того, чтобы обеспечивать достижение поставленных целей и соответствие потребностям студентов и общества. Результаты данного обзора должны вести к постоянному улучшению программ..." (ESG, Стандарт 1.9)
Ежегодный мониторинг и периодический обзор программ - это ключевые процессы повышения качества, соответствующие ESG стандартам и регулируемые Правилами проведения ежегодного мониторинга программ и периодического обзора академических процессов. Данные процессы направлены на анализ данных с целью обеспечения лучшего образовательного опыта студентов.
Ежегодные отчеты о мониторинге курса / программы должны быть доступны всем заинтересованным сторонам, включая студентов, через веб-сайты школ или другие средства коммуникации для обеспечения обратной связи.
Шаблоны для ежегодного мониторинга представлены ниже. Обратите внимание, что подробные процедуры и формы доступны только для соответствующих заинтересованных сторон Университета.
Данное руководство может быть полезным в заполнении форм отчетности.
Пожалуйста следуйте графику процесса мониторинга на этот год.
План повышения качества университета является краеугольным камнем процесса ежегодного мониторинга. Он основан на содержательных обсуждениях на всех институциональных уровнях и исходит из ежегодных отчетов о повышении качества школ, которые основаны на тщательном анализе различных данных.
План определяет ключевые направления для повышения качества и выявляет примеры лучшей модели преподавания и практики оценивания для дальнейшего распространения в университете.
План направлен на создание среды, способствующей сотрудничеству преподавателей, студентов и сотрудников в формировании культуры непрерывного повышения качества.
Планы повышения качества НУ
Действующий план повышения качества определяет следующие направления повышения качества:
- Область 1. Поддержка профессионального развития преподавателей
- Область 2. Свидетельство достижения студентами результатов обучения
- Область 3. Стратегия набора студентов
Ознакомьтесь с планом для большей информации.
Каждый год академическое сообщество НУ прилагает усилия к реализации общеуниверситетской темы повышения качества, которая фокусируется на определенном педагогическом подходе для обеспечения высокого качества образования и обучения студентов.
Действующая тема повышения качества НУ
Признавая важность постоянного профессионального развития преподавателей, НУ поддерживает академическое сообщество в его стремлении идти в ногу с современными тенденциями в практике преподавания и оценивания. Чтобы продолжать предоставлять возможности, основное внимание в 2023-2024 гг. уделяется новой теме повышения качества НУ – «Поддержка профессионального развития преподавания».
Профессорско-преподавательский состав приглашается к сотрудничеству с Центром инноваций в обучении и преподавании, чтобы узнать о доступных курсах и семинарах по профессиональному развитию, предлагаемых как внутри университета, так и внешними провайдерами. Для получения дополнительной информации перейдите по данной ссылке.
Периодический обзор предлагает каждой школе оценить влияние изменений, внесенных в программы в течение определенного периода времени. Каждая школа проходит периодический обзор на пятилетней основе (это может быть изменено в зависимости от графика прохождения аккредитации школой).
Периодический обзор направлен на обеспечение качества обучения и преподавания и их соответствия международным практикам и стандартам и политикам НУ (согласно Концепции академического качества НУ и Стандартам ESG). Периодический обзор основан на критическом оценивании внешними и внутренними стейкхолдерами, самоанализе и обратной связи студентов, и оценивает накопительный эффект модификаций программ, проведенных по результатам ежегодного мониторинга программ.
Это полезный процесс, позволяющий проследить насколько успешные студенты достигли запланированных результатов обучения по программе и Атрибутов выпускника НУ. Более того, периодический обзор оценивает степень вовлеченности студентов в исследования и применения научно-интегрированного подхода в обучении, достаточность ППС, библиотечных, IT и других ресурсов, в том числе направленных на оказание поддержки студентам, создание благоприятной образовательной среды и предоставления академических программ высокого качества. Для более подробной информации о периодическом обзоре, проследуйте по данной ссылке.