Инновационное обучение

Клуб читателей iLH

Мы хотели бы пригласить вас к нашему ежемесячному клубу читателей iLH. Начиная с 10 марта мы будем делиться названием книги, а затем встречаться, чтобы обсудить и поделиться своими мыслями по темам связанным с преподаванием и обучением.

Мы открыты для новых предложений по чтению. Если вы знаете о книге, о которой все мы должны знать, просто дайте нам знать!

Книга месяца

Mай
How People Learn: Brain, Mind, Experience, and School: Expanded Edition |The National Academies Press

How people learn 

Наша следующая книга уже стала классикой — "Как люди учатся", написанная Национальным исследовательским советом.  Эта книга дает ответы на один из самых важных вопросов в образовании: что могут сделать учителя и школы с учебными программами, обстановкой в классе и методами обучения, чтобы помочь учащимся учиться наиболее эффективно? Вы найдете исследования о разуме, мозге, опыте и образовании.

 

Апрель

Minds Online : Michelle D. Miller : 9780674660021

«Minds Online: Эффективное преподавание с помощью технологий» Мишель Д. Миллер — отличное чтение о применении когнитивных принципов смешанного и онлайн обучения для создания новых методов обучения с использованием технологий. Автор вооружит вас знаниями о познании — его пределах и возможностях — и предложит модель, которой можно следовать при разработке учебных мероприятий. Нам особенно понравились советы для преподавателей, а также подробные стратегии разработки онлайн обучения и сохранения содержания и материалов курса в памяти студентов.

Март

Re-imagining teaching in online environments  

(Переосмысление преподавания в онлайн-среде)

Последняя часть серии "Практика высшего образования", разработанной отделом исследований высшего образования факультета обучения и философии Ольборгского университета. Эта книга продолжает традицию своевременного обобщения результатов исследований по темам высшего образования, имеющим международное значение. В этой книжке рассматриваются результаты исследований по теме "Богатая среда для активного обучения как основа для электронного обучения, смешанного обучения и перевернутого класса". Она включает в себя основные теоретические модели, которые помогают раскрыть сложности преподавания онлайн. Книга также представляет собой полезный инструмент планирования для преподавателей, желающих развить свою практику в смешанном, перевернутом и онлайн-преподавании.