Мы уделяем особое внимание инновационным учебным пространствам на нашем кампусе и помогаем школам преобразовывать свои пространства в классы для активного обучения. Класс активного обучения можно определить как пространство для физического обучения, которое облегчает, поддерживает и продвигает педагогику активного обучения (1,2). Данные учебные помещения обычно имеют такие атрибуты, как передвижная мебель и доступные технологии, подходящие для различных учебных мероприятий. Инструменты, которые присутствуют в классах активного обучения, могут включать цифровые проекторы, доски или системы реагирования в классе.
Помимо помощи в перепланировке пространств, ILH проводит тренинги по эффективному использованию инновационных учебных пространств. Вы можете ознакомиться с электронным портфолио из недавнего тренинга, разработанного и проведенного Айман Хамитовой, координатором по инновационному обучению.
«Как редизайн и обучение преподавателей способствуют использованию классов активного обучения» — это тематическое исследование показывает, как преобразование всего лишь одного традиционного класса может помочь начать разговор об активном обучении в масштабах всего кампуса.
Если вы хотите пройти тренинг «Преподавание в классе активного обучения», пожалуйста, свяжитесь с ilh@nu.edu.kz или aiman.khamitova@nu.edu.kz
Если вам нужны аудитории, чтобы можно было преподавать, используя стратегии активного обучения, то вам следует начать здесь!
Все, что вам нужно сделать, это написать письмо на ilh@nu.edu.kz, чтобы запросить бронирование для занятий. Пожалуйста, предоставьте краткое описание учебных стратегий и технологий, которые вы собираетесь интегрировать в свой курс, для демонстрации того, почему вам нужна именно эта аудитория. Если вы хотите узнать больше об учебных классах и способах их использования для преподавания и обучения, отправьте также электронное письмо ilh@nu.edu.kz, и мы организуем для вас экскурсию!
Использованная литература:
1. Lam, E. W., Chan, D. W., & Wong, I. (2019). The architecture of built pedagogy for active learning - A case study of a university campus in Hong Kong. Buildings, 9(11), 230. https://doi.org/10.3390/