Инновационное обучение

Программное обеспечение для проведения онлайн-опросов Qualtrics помогает создавать, распространять, собирать и анализировать опросы за считанные минуты. Вы и ваши студенты можете использовать этот инструмент для любых целей — от оценки программ, опросов, опросов удовлетворенности, регистрационных форм и курсовых проектов до сложных академических исследований. Сотрудники могут найти его полезным для решения некоторых оперативных задач. Эта удобная платформа включает библиотеки вопросов для начала работы, и вы можете полностью настроить внешний вид и атмосферу любого опроса. Результаты опроса можно быстро экспортировать в различные форматы и облегчить анализ данных.

Преимущества для респондентов включают простоту ответов путем нажатия на заранее запрограммированные варианты, автоматическое расширение пространства для ввода ответов в произвольной форме, переключение вопросов в зависимости от предыдущих ответов и т.д. и т.п.

Qualtrics доступен для всех преподавателей, сотрудников и студентов Назарбаев Университета.

Доступ

Прямая ссылка на NU Qualtics — https://nukz.qualtrics.com. Пожалуйста, следуйте этим инструкциям для входа в NU Qualtrics.

Перед созданием опроса важно, чтобы вы понимали значимость использования этого инструмента и серьезный характер сбора данных под эгидой Назарбаев Университета.

Учебные ресурсы

Qualtrics предоставляет отличные учебные ресурсы в мультимедийном формате, где вы можете изучить базовые и продвинутые способы построения опросов, способы эффективного и результативного распространения опросов, сбора результатов и предварительного анализа полученных данных. Начните:

Университет Qualtrics

Как это сделать: Руководство по использованию Qualtrics Research Suite

Библиотека ресурсов

Краткое справочное руководство (организовано по конкретным функциям Qualtrics для более удобной навигации)

Форма оценки семинара NU Qualtrics

По вопросам доступа обращайтесь в службу поддержки NU helpdesk@nu.edu.kz.

По другим вопросам обращайтесь в Qualtrics support@qualtrics.com.