Академическое качество

МЕНЕДЖМЕНТ ПРОГРАММ

Внутренние политики и процедуры НУ направлены на управление качеством не на институциональном уровне, а именно на уровне программы. Все программы НУ должны регулироваться руководителем программы/заведующим кафедрой.

Такой подход способствует немедленному и прямому воздействию студентов и преподавателей на процессы обеспечения и повышения качества.

В данном контексте значимость руководителей программы весьма высока.

Руководители программы играют ведущую роль по предоставлению программы и обеспечению и непрерывному повышению ее качества.

Ожидания от руководителя программы

Круг обязанностей руководителей программ включает, но не ограничивается следующим:

  • Сотрудничество с руководителями курсов/преподавателями, вовлеченными в преподавание одной программы;
  • Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами (потенциальными работодателями, государственными органами, стратегическими партнерами);
  • Выработка в рамках программы единого подхода к преподаванию, обучению и оцениванию для согласованности действий;
  • Инициирование обсуждений статистических данных по программе (к примеру, данных об успеваемости, переходе студентов на следующий курс, продолжении обучения, результатов взаимопосещения коллег и внешнего обзора программ) с целью информированного усовершенствования программы;
  • Предложение о внесении изменений в программу по результатам ежегодного мониторинга;
  • Планирование мероприятий по подготовке к аккредитации по программе;
  • Оценка воздействия внесенных изменений за более длительный период;
  • Информирование студентов о требованиях к программе через различные механизмы, в том числе через руководство по программе. (См. Руководство по содержанию);
  • Формирование структур по представительству студентов на уровне программы для эффективного двустороннего взаимодействия со студентами с целью завершения цикла обратной связи;
  • Учреждение комитета по программе с участием представителей студентов для обсуждения проблем;
  • Сотрудничество с департаментами и структурными подразделениями НУ (департаментом по приему, центр карьеры и профориентации, офис Регистратора, библиотека, службы IT поддержки, офис академического консультирования) для поддержки программы и взаимодействия с потенциальными работодателями.

Ожидается, что руководители программы будут совершенствовать свои знания и компетенции посредством различных курсов профессионального развития, что будет способствовать повышению качества программ.