Академическое качество

МОДИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ

Все изменения по программе и предметным дисциплинам, вносимые часто по результатам ежегодного мониторинга, должны быть официально утверждены. Данный процесс регулируется Руководством по внесению изменений в академические программы и курсы.

Почему мы вносим изменения в программы и курсы?

Модификация программ/курсов полезна для:

  • Обеспечения непрерывного повышения качества академических программ и курсов;
  • Отслеживания изменений для будущих модификаций программ/курсов;
  • Повышения качества программ/курсов предоставлением всестороннего обзора предлагаемых изменений разными стейкхолдерами.

Утверждение изменений в программы и курсы

Следуйте нижеперечисленным действиям для утверждения курсов/программ:

Шаг 1. Определите тип изменений

Ознакомьтесь с Руководством по внесению изменений в академические программы и курсы. Определите тип планируемых изменений. Обсудите их с руководителем программы/ заведующим кафедрой.

Шаг 2. Заполните форму для внесения изменений в академические программы/курсы
  Скачайте и заполните форму для внесения изменений в академические программы/курсыОбратите внимание, что подробные процедуры и формы доступны только для соответствующих заинтересованных сторон Университета.  
Шаг 3. Проинформируйте все вовлеченные стороны

Удостоверьтесь в том, что преподаватели, руководители программы, вице-декан по академическим вопросам, представители студентов вовлечены в процесс внесения изменений.

 

Шаг 4. Обсудите изменения на соответствующих комитетах

Инициируйте обсуждение планируемых изменений на соответствующих комитетах.

Сценарий 1. В случае незначительных изменений, проинформируйте Комитет по вопросам академического качества, отправив следующие документы:

Сценарий 2. В случае внесения значительных изменений, направьте в Комитет по академическим вопросам следующие документы:

  • Форма для внесения изменений в академические программы/курсы (электронный формат);
  • Измененный документ программы (чистая версия и версия с возможностью отслеживания изменений);
  • Протокол заседания Комитета по вопросам обучения и преподавания, рекомендовавший изменения (подписанная и сканированная копия);
  • Письмо декана в поддержку предлагаемых изменений (подписанная и сканированная копия);
  • Внешний обзор предлагаемых изменений (подписанная и сканированная копия).
Шаг 5. Имплементация утвержденных изменений

Проинформируйте об утвержденных изменениях все лица, которых они затронут (школы, департаменты, подразделения), контролируйте их имплементацию и проводите мониторинг их эффективности.

Обратитесь к диаграммам внизу, демонстрирующим процесс утверждения значительных и незначительных изменений.