Обучение и преподавание

АКАДЕМИЧЕСКИЕ КОМИТЕТЫ

Академический cовет
Комитет по вопросам обучения и преподавания
Комитет по вопросам академического качества
Комитет по консультациям в аккредитации

Академический совет является исполнительным и директивным органом, принимающим решения по вопросам преподавания, обучения, научно-исследовательской работе и другим видам академической деятельности. Академический совет осуществляет деятельность посредством регулярных заседаний, проводимых один раз в неделю.

 

При Академическом совете функционируют следующие комитеты:

  • Комитет по вопросам обучения и преподавания
  • Комитет по вопросам академического качества
  • Комитет по консультациям в аккредитации
  • Библиотечный комитет
  • Комитет по информационным технологиям
  • Комитет по послевузовскому образованию

Функции
  • Предварительное утверждение стандартов по приему, переводу обучающихся и завершению обучения по программам высшего и послевузовского образования;
  • Утверждение новых академических программ, прекращение или внесение изменений в действующие программы;
  • Осуществление контроля над работой и утверждение политик академических структурных подразделений, а также подразделений, связанных с академической деятельностью;
  • Утверждение и принятие внутренних документов и правил университета по организации академического процесса, академических календарей, ежегодных рабочих планов, положений и операционных и стратегических планов Школ и других академических подразделений университета, оценивание студентов и связанных с ним вопросов;
  • Рассмотрение и утверждение институциональных политик и документов, регулирующих процессы и процедуры по обучению и преподаванию, а также по обеспечению и повышению академического качества, включая утверждение ежегодных планов по повышению академического качества университета;
  • Разработка и утверждение стандартов и определений нарушения принципов академической этики и нарушений, не связанных с академическим процессом, правил и порядка наложения дисциплинарных взысканий на обучающихся, профессорско-преподавательский состав и иной академический персонал;
  • Номинирование академических сотрудников на вручение национальных наград, почетных степеней и других профессиональных поощрений;
  • Предоставление рекомендаций по созданию, расформированию или реорганизации Школ, центров, институтов, лабораторий, библиотек и музеев;
  • Консультирование и согласование действий с Научным советом по вопросам взаимной заинтересованности касательно преподавания, исследования и управления;
  • Предоставление консультаций и рекомендаций касательно создания офисов, административных структурных подразделений, штатного расписания для административных структурных подразделений и офисов;
  • Утверждение стандартов и квалификационных требований, стандартов найма, продления срока найма, сокращения, продвижения по службе или понижения в должности профессорско-преподавательского состава и академического персонала Школ, а также объема работ преподавателей;
  • Предоставление консультаций и рассмотрение стратегии университета;
  • Предоставление консультаций и рассмотрение проектов договоров со стратегическими партнерами по академическим вопросам;
  • Предоставление консультаций и рекомендаций Президенту и Управляющему совету касательно вопросов академического характера.

Состав и действующие члены

Члены Академического Совета, имеющие право голоса:

  • Президент – Шигео Катсу
  • Провост – Председатель Академического совета — Илесанми Адесида
  • Вице-Президент по студенческим делам и международному сотрудничеству — Кадиша Даирова
  • Вице-Провост по академическим вопросам — Лоретта О’Доннелл
  • Вице-Провост по взаимодействию с промышленностью – Вассилиос Турассис
  • Деканы Школ Университета: Рэнди Хазлетт (SMG), Дэниел Пью (SSH), Роберт Доблер (CPS), Массимо Пигнателли (SOM), Вен Тат Хуэй (GSPP), Патрик Дюпарк (GSB), Аида Сагинтаева (GSE)
  • Регистратор и генеральный директор по успеваемости студентов — Ребекка Картер
  • Председатель Сената ППС – Стефани Корвин
  • Заместитель Председателя Сената ППС – Прашант Джамвал
  • Представитель Сената ППС — Ольга Мехина-Быкова
  • Один представитель студентов программ бакалавриата и один программ магистратуры либо докторантуры — Арман Райкул и Нуржанна Бакуова

Участники, не обладающие правом голоса:

  • Исполнительный вице-президент — Кипшаков Аргин
  • Главный юридический советник — Роза Нургожаева
  • Вице-президент по инновациям — Ерден Кусаин
  • Генеральный директор Центра наук о жизни
  • Председатель Совета правления Национального медицинского холдинга.

Контакты

Подробный регламент Академического совета описан здесь. Также следуйте этому руководству, если хотите подать документ на рассмотрение Совета. Вы можете связаться с секретарем Академического совета по электронной почте: academiccouncil@nu.edu.kz

Комитет по вопросам обучения и преподавания является совещательным органом Академического совета, который осуществляет контроль над стратегией НУ в области обучения и преподавания, годовым институциональным планом в области обучения и преподавания, определением, распространением и признанием передового опыта, а также является источником для развития стратегии и практики в данной области.

 

Функции
  • Определение стратегии по обучению и преподаванию в соответствии с миссией университета и составление ежегодного плана по обучению и преподаванию;
  • Управление институциональными инициативами в области обучения и преподавания;
  • Продвижение определенных, заранее согласованных тем по обучению и преподаванию в университете;
  • Формирование и распространение принципов и нормативов по обучению и преподаванию;
  • Определение, распространение и признание передового опыта в обучении и преподавании;
  • Информирование широкой общественности об опыте университета в обучении и преподавании;
  • Получение ежегодного отчета от Школ об обучении и преподавании и обеспечение соответствующих указаний Школам и другим органам университета;
  • Подготовка периодических отчетов об обучении и преподавании Академическому совету и соответствующим комитетам университета.

Состав и действующие члены
  • Вице-Провост по академическим делам – Председатель комитета — Лоретта О’Доннелл
  • Генеральный Директор по институциональной эффективности – Данкан Пристли
  • Регистратор и Генеральный Директор по успеваемости студентов — Ребекка Картер
  • Вице-Деканы Школ по Академическим делам или другие представители, назначенные Деканами: Массимо Пигнателли (SOM), Филип Эннс (SSH), Джейсон Спаркс (GSE), Колин Нокс (GSPP), Елизавета Архангельский (SEDS), Дженифер Льюис (GSB), Саффет Ягиз (SMG), Уоррен Рокко (CPS)
  • Два представителя Студенческого Правительства: один студент бакалавриата и один студент магистратуры либо докторантуры — в настоящее время Зарина Байдалинова и Бахытжан Курманов
  • Представитель Сената ППС — Стефани Корвин

Контакты

Чтобы предложить вопрос для рассмотрения на заседании Комитета, свяжитесь со службой поддержки по электронной почте: ltc@nu.edu.kz

Комитет по вопросам академического качества является консультативно-совещательным органом при Академическом совете, который осуществляет контроль над академическими стандартами, обеспечением и повышением качества обучения в университете.

 

Функции
  • Рассмотрение и предоставление рекомендаций Академическому совету для утверждения предложений по новым академическим программам и повторного утверждения или отзыва существующих программ;
  • Контроль за ежегодным мониторингом академических программ, рассмотрение и управление результатами этого процесса;
  • Разработка и рекомендация мероприятий по повышению институционального качества посредством годового Плана повышения качества НУ (NUQEP);
  • Предоставление рекомендаций школам;
  • Обеспечение вовлечения студентов в процесс разработки, анализа и реализации программы;
  • Мониторинг результатов и эффективности внешних оценок и периодических внутренних оценок преподаваемых программ;
  • Выявление и продвижение мер по повышению качества обучения и преподавания, возникающих в результате применения процессов обеспечения качества;
  • Контроль над разработкой и мониторинг проведения некредитных курсов, предлагаемых Школами;
  • Отчетность перед Академическим советом по вопросам обеспечения и повышения академического качества;
  • Поддержка взаимодействия Университета с внешними организациями по обеспечению и повышению качества;
  • Продвижение определенных, заранее согласованных тем повышения качества в университете;
  • Распространение передового опыта в области обеспечения и повышения качества, выявленного в ходе работы Комитета.

Состав и действующие члены
  • Председатель комитета, Генеральный Директор по институциональной эффективности, представляющий Академический совет университета — Дункан Пристли
  • Заместитель председателя — Филип Эннс (Школа естественных и гуманитарных наук)
  • Один представитель исполнительного руководства — Честер Яблонски, Ассоциированный Провост последипломных программ
  • Один представитель Сената ППС — Стефани Корвин
  • По одному представителю от каждой Школы: Кристос Спитас (SEDS), Саед Али (SOM), Саффет Ягиз (SMG), Уоррен Томас Рокко (CPS), Джейсон Ли Спаркс (GSE), Колин Нокс (GSPP), Венкат Субраманиан (GSB)
  • Один студент бакалавриата и один студент магистратуры или докторантуры — в настоящее время Арман Ли и Владислав Мун

Члены Комитета назначаются сроком на один год и могут занимать свои должности не более двух сроков подряд.

Контакты

Чтобы предложить вопрос для рассмотрения на заседании Комитета, свяжитесь со службой поддержки по электронной почте: aqc@nu.edu.kz

Комитет по консультациям в аккредитации является постоянно действующим органом, консультирующим Академический совет по вопросам реализации стратегии Университета, связанной с институциональной аккредитацией и соответствующими институциональными инициативами. Комитет осуществляет руководство общим направлением и предоставляет поддержку программной аккредитации.

 

Функции
  • Реализация институциональной стратегии, включая цели и мероприятия, связанные с аккредитацией и соответствующими институциональными инициативами;
  • Содействие обмену данными и опытом в Университете по вопросам, относящимся к аккредитации и соответствующим институциональным инициативам;
  • Предоставление консультаций и рекомендаций Академическому совету и руководству Университета относительно необходимых институциональных мероприятий для соблюдения требований соответствующих аккредитационных агентств;
  • Предоставление инструкций и оказание поддержки в, а также проведение мониторинга мероприятий по подаче заявок на программную аккредитацию;
  • Консультирование и оказание поддержки административным работникам и профессорско-преподавательскому составу (ППС) в
    профессиональном развитии, связанном с аккредитацией и соответствующими институциональными инициативами;
  • Информирование и вовлечение университетского сообщества в процесс аккредитации и соответствующие институциональные инициативы;

Состав и действующие члены
  • назначенный председатель Комитета, представляющий Академический совет — Данкан Пристли, Генеральный директор по институциональной эффективности;
  • один представитель Офиса Провоста — Фелли Читенг Кот, Руководитель по институциональным исследованиям и аналитике;
  • один представитель от каждой Школы: Дженифер Льюис (GSB), Колин Нокс (GSPP), Али Айт Си Мхамед (GSE), Сайед Али (NUSOM), Весселин Паунов (SSH), Манхал Сират (SMG), Ахан Алмагамбетов (SEDS), Лоренс Кинселла (CPS);
  • один представитель Сената ППС — Ареш Дадлани
  • по одному представителю от каждой Школы: Кристос Спитас (SEDS), Саед Али (SOM), Саффет Ягиз (SMG), Уоррен Томас Рокко (CPS), Джейсон Ли Спаркс (GSE), Колин Нокс (GSPP), Венкат Субраманиан (GSB).

Контакты

Чтобы предложить вопрос для рассмотрения на заседании Комитета, свяжитесь со службой поддержки по электронной почте: accreditation@nu.edu.kz