Академический совет

Академический совет

АКАДЕМИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Академический совет является исполнительным и директивным органом, принимающим решения по вопросам преподавания, обучения и другим видам академической деятельности. Академический совет осуществляет деятельность посредством регулярных заседаний, проводимых один раз в неделю.

При Академическом совете функционируют следующие комитеты:

  • Комитет по вопросам обучения и преподавания
  • Комитет по вопросам академического качества
  • Комитет по консультациям в аккредитации
  • Библиотечный комитет
  • Комитет по послевузовскому образованию
  • Комитет по особым образовательным потребностям

Положение об Академическом совете доступно по ссылке.

Функции
  • Предварительное утверждение стандартов по приему, переводу обучающихся и завершению обучения по программам высшего и послевузовского образования;
  • Утверждение новых академических программ, прекращение или внесение изменений в действующие программы;
  • Осуществление контроля над работой и утверждение политик академических структурных подразделений, а также подразделений, связанных с академической деятельностью;
  • Утверждение и принятие внутренних документов и правил университета по организации академического процесса, академических календарей, ежегодных рабочих планов, положений и операционных и стратегических планов Школ и других академических подразделений университета, оценивание студентов и связанных с ним вопросов;
  • Рассмотрение и утверждение институциональных политик и документов, регулирующих процессы и процедуры по обучению и преподаванию, а также по обеспечению и повышению академического качества, включая утверждение ежегодных планов по повышению академического качества университета;
  • Разработка и утверждение стандартов и определений нарушения принципов академической этики и нарушений, не связанных с академическим процессом, правил и порядка наложения дисциплинарных взысканий на обучающихся, профессорско-преподавательский состав и иной академический персонал;
  • Номинирование академических сотрудников на вручение национальных наград, почетных степеней и других профессиональных поощрений;
  • Предоставление рекомендаций по созданию, расформированию или реорганизации Школ, центров, институтов, лабораторий, библиотек и музеев;
  • Консультирование и согласование действий с Научным советом по вопросам взаимной заинтересованности касательно преподавания, исследования и управления;
  • Предоставление консультаций и рекомендаций касательно создания офисов, административных структурных подразделений, штатного расписания для административных структурных подразделений и офисов;
  • Утверждение стандартов и квалификационных требований, стандартов найма, продления срока найма, сокращения, продвижения по службе или понижения в должности профессорско-преподавательского состава и академического персонала Школ, а также объема работ преподавателей;
  • Предоставление консультаций и рассмотрение стратегии университета;
  • Предоставление консультаций и рассмотрение проектов договоров со стратегическими партнерами по академическим вопросам;
  • Предоставление консультаций и рекомендаций Президенту и Управляющему совету касательно вопросов академического характера.
Состав и действующие члены
  • Председатель Академического совета — Илесанми Адесида, И.о. Президента
  • Сопредседатель - Лоретта О’Доннелл, Вице-Провост по академическим вопросам
  • Вице-Президент по студенческим делам и международному сотрудничеству — Кадиша Даирова
  • Вице-президент по медицине, декан NUSOM - Массимо Пиньятелли
  • Вице-провост по научно-исследовательской работе - Честер Яблонски
  • Ассоциированный провост последипломных программ - Луис Рохас
  • Деканы Школ: Рэнди Хазлетт (SMG), Гонсало Ортелано (SSH), Роберт Доблер (CPS), Вен Тат Хуэй (GSPP), Йозеф Коннингс (GSB), Аида Сагинтаева (GSE)
  • Главный информационный директор - Крис Хэндли
  • Регистратор и генеральный директор по успеваемости студентов — Ребекка Картер
  • Генеральный директор Центра инноваций в обучении и преподавании – Элейн Шарплин
  •  Ассоциированный директор институциональной эффективности - Айжан Мусина
  • Председатель Сената ППС – Майкл Льюис
  • Заместитель Председателя Сената ППС – Томас Дьюк
  • Один представитель студентов программ бакалавриата и один программ магистратуры либо докторантуры — Ерасыл Кадиржанов и Эбенезер Йебоа Овусу
Контакты

Подробный регламент Академического совета описан здесь. Также следуйте этому руководству, если хотите подать документ на рассмотрение Совета. Вы можете связаться с секретарем Академического совета по электронной почте: academiccouncil@nu.edu.kz